Статьи

Дети, которых кормили грудью - какими они становятся

НАЧАЛО ДАННОЙ СТАТЬИ ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ

Исследования показали, что дети, которых кормили грудью, умнее и лучше устраиваются в жизни

Правительство призывает к действию после появления результатов нового исследования, показывающего важность самых первых недель жизни ребенка, которые оказывают влияние на его успех в будущей жизни.

Поощрение молодых мам кормить грудью должно стать важной частью  плана правительства по улучшению социальной мобильности.

Эти требования основываются на исследовании об эффектах грудного вскармливания, которое будет представлено на конференции в Лондоне. Исследование показывает, что грудное вскармливание повышает IQ ребенка и уровень его здоровья и снижает вероятность возникновения бихевиоральных проблем и проблем с весом.

Стратегия социальной мобильности имеет своей целью гарантировать, что «у каждого есть равная возможность выразить свой потенциал, несмотря на обстоятельства своего рождения». Была создана комиссия, которая контролирует список ключевых показателей, по которым можно измерять социальную мобильность, а также дать возможность правительству увидеть, в какой области вмешательство окажет наибольшее влияние.

Исследователи университета Эссекс и университета Оксфорд потратили два года, изучая влияние грудного вскармливания, исключая такие факторы, как социальный класс, домашняя среда и образование родителей.

Программный документ, основанный на этом и других исследованиях в области эпидемиологии и общественного здоровья, будет обсуждаться на конференции, проводимой Британской Академией: «Связь социальной мобильности и грудного вскармливания может показаться неубедительной, но недавнее исследование показывает, что индивидуальные поведенческие и психосоциальные последствия оказывают влияние на материальное благополучие и образование взрослого человека. Различия в когнитивном развитии детей возникают в раннем возрасте, а своевременные родительские вложения все чаще признаются основным фактором в воспитании и развитии ребенка».

«Если исследование сможет доказать, что положительные последствия являются результатом грудного вскармливания, а не социальных факторов, то появится серьезный аргумент для поддержки и стимулирования грудного кормления, в рамках политики вмешательства, которая сможет улучшить шансы ребенка в жизни».

Исследование, которое будет представлено на конференции, показывает, что есть много положительных последствий от грудного вскармливания. Во-первых, снижается вероятность поведенческих проблем у детей в возрасте 5 лет. Только у 6%  доношенных детей отмечались такие проблемы, по сравнению с 16% детей, которых кормили смесью. Грудное кормление в течение 4 и более недель повышает уровень IQ ребенка примерно на три балла. Снижает вероятность лечения ребенка в больнице при диагнозе диарея или  инфекциях нижних дыхательных путей.

Доктор Эмилия дель Боно говорит, что очевидны преимущества грудного вскармливания не только в плане здоровья, что и так широко известно, но и в отношении когнитивных, эмоциональных и поведенческих аспектов. Есть сильный аргумент для того, чтобы правительство включило грудное вскармливание в список показателей социальной мобильности.

Показатели социальной мобильности и успешности включают: вес при рождении, результаты тестов в начальной школе, результаты экзаменов в старшей школе, участие в образовании в возрасте от 18 до 24 лет.

Дель Боно говорит: «В списке представлено много показателей, например, результаты тестов в начальной школе, но лишь несколько показателей неравномерности состояния здоровья, не считая веса при рождении».

«Мы знаем, что неравномерность состояния здоровья на ранней стадии развития ребенка переходит в неравномерность достижений в дальнейшей жизни. Если мы хотим заниматься вопросом социальной мобильности, то нам нужно очень внимательно отнестись к вопросу здоровья».

Однако результаты исследования показывают, что такие преимущества грудного вскармливания, как когнитивное и поведенческое развитие ребенка, могут проявиться в полной мере только если кормление продолжалось более 4 месяцев.

Хотя миллионы тратились на пропаганду грудного вскармливания за последнее десятилетие, Британия все же имеет самые низкие показатели по грудному кормлению. 35% детей кормят грудью одну неделю после рождения, 21% - 6 недель, 7% - четыре месяца и лишь 3% - шесть месяцев.  Ходило много споров о том, что матерей, которые по тем или иным причинам не кормят детей грудью, заставляют испытывать вину.

Исследование Дель Боно показало, что матери, которые получают хорошую послеродовую поддержку в больнице, а затем участвуют в инициативе ЮНИСЕФ «Больница, доброжелательная к ребенку» на 14,6% более вероятно будут кормить грудью и 6,6% продолжат кормление грудью спустя 4 недели после рождения ребенка. Для матерей с более низким образованием и экономическим уровнем эти последствия проявятся еще сильнее.

Дель Боно добавляет: «Нам нужна инициатива, чтобы поддерживать матерей не просто начать кормление грудью, но и продолжать его спустя первые дни и недели после рождения. Некоторые программы в больницах способствуют грудному кормлению, но только на короткий период времени. Однако матерям нужен стимул, чтобы продолжать кормить своего ребенка более длительный период».

«Уже ясно, что чем дольше продолжается грудное кормление, тем больше преимуществ получает ребенок. Но в действительности мы мало знаем о последствиях длительного кормления, потому что очень мало матерей кормят своих детей более нескольких недель. Только когда больше женщин начнут кормить грудью дольше, мы получим все необходимые данные, чтобы изучать эти последствия».

Теги: грудное вскармливание, дети, диарея, домашняя среда, развитие ребенка, смеси

Статья «Дети, которых кормили грудью - какими они становятся» и другие медицинские статьи по теме «Педиатрия» на сайте ЙОД.
проблемы: Педиатрия
Некогда зайти к врачу? - cпросите сейчас:
  • Без регистрации
  • Совершенно бесплатно
+7-
Сомневаетесь? - сдайте анализы:
  • Определение антител к 144 пищевым алергенам — 14,000 руб21,700 руб
  • Развернутое генетическое обследование для женщин — 18,000 руб27,900 руб
  • Развернутое генетическое обследование для мужчин — 14,000 руб21,700 руб
  • Риск осложнений беременности и патологии плода — 4,800 руб7,440 руб
  • Риск развития рака молочной железы — 3,500 руб5,425 руб
  • Риск нарушений системы свертывания крови — 3,500 руб5,425 руб
  • Дефекты фрагментов фолатного цикла — 2,700 руб4,185 руб
  • N-концевой мозговой натрийуретический пропептид — 1,650 руб2,558 руб
  • Ингибин В — 1,400 руб2,170 руб
  • Наследственная лактозная непереносимость — 1,220 руб1,891 руб
  • Анти-миокардиальные антитела — 1,150 руб1,783 руб
  • Антитела к цитоплазматическому антигену печени — 1,000 руб1,550 руб
  • Антитела к париетальным клеткам желудка — 1,000 руб1,550 руб
  • Антиген плоскоклеточной карциномы (SCCA) — 810 руб1,256 руб
  • Лептин — 700 руб1,085 руб
  • Антитела к Fasciola hepatica IgG (фасциолёз) — 700 руб1,085 руб
  • Антитела к Schistosoma spp. IgG (шистозоматоз) — 700 руб1,085 руб
  • Антитела к Entamoeba histolytica IgG (амебиаз) — 700 руб1,085 руб
  • Оксалаты в моче — 530 руб822 руб
  • Исследование соскобов шейки матки — 460 руб713 руб
  • Вирус гепатита TTV, обнаружение ДНК — 430 руб667 руб
+7-
Категории
Статьи по теме
Сторонние новости
Вес во время беременности
Почему беременная женщина набирает вес, норма прибавки в весе, процентное соотношение распределения веса.
...
Неврит слухового нерва
При неврите слухового нерва (нейросенсорная тугоухость) поражаются и рецепторные образования внутреннего уха, и волокна слухового нерва. У человека понижается слух, возникает шум в ушах.
...
О воде и красоте
Красота и молодость — доступны всем!
...

Ваш комментарий

Чтобы иметь возможность коммертировать, Вам необходимо авторизоваться!

Так же Вы можете зарегистрироваться.

 
Регистрация Личный кабинет
Войти через:
Авторизируйтесь, пожалуйста, чтобы Ваш комментарий был учтен.
Авторизоваться через:
Для авторизации Введите логин и пароль. Если у Вас пока нет аккаунта на нашем сайте, Вы можете зарегистрироваться
Выберите ваш город
Москва
Санкт-Петербург
Новосибирск
Екатеринбург
Нижний Новгород
Самара
Казань
Омск
Челябинск
Ростов-на-Дону
Уфа
еще
ответить